Для товаров, находящихся в нашем магазине, предоставляется гарантия, подтверждающая обязательство за отсутствие производственных дефектов в товарах. Гарантия предоставляется на срок до 30 дней и вступает в силу через два дня после передачи заказа курьерской службы (с онлайн-продажей) или с момента покупки в магазине. Пожалуйста проверьте товар на наличие дефектов при получении.
Обращаем ваше внимание на то, что возврат или обмен применяется только к непродовольственным товарам!
Согласно постановлению Кабинета министров Украины от 19.03.1994 г. No 172, продукты питания не подлежат возврату или обмену.
Наш магазин гарантирует принятие/замену товаров, которые не были использованы в течение 14 дней. Начало расчета срока начинается с даты получения и регулируется Законом "О защите прав потребителей."
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь в том, что:
товара, не находившегося в эксплуатации и не имеющего следов использования: царапины, осколки, ракушки, не подвергавшийся изменениям, и т.д.;
товары полностью оборудованы и целостность упаковки не нарушена;
сохранены все этикетки и маркировки завода.
Мы возвратим Ваш заказ по получении товара, но не позднее чем через 7 дней с даты получения данного продукта.
В каких случаях может быть отказано в обмене/возвращении товаров?
Отказ от обмена/возврата товаров может быть обусловлен следующими причинами:
нарушенная целостность гарантийных печатей, маркированной упаковки и т.д.;
имеются механические или иные повреждения, являющиеся результатом преднамеренных или небрежных действий покупателя или третьих лиц;
несанкционированное вмешательство было совершено, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, нарушен дизайн или схему товара.
Обратите внимание, что посылки отправлены с грузом за счет получателя, мы не принимаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.
Если возврат посылки был по вине магазина, а именно:
- продукт не соответствует описанию на сайте магазина;
- код полученного товара не соответствует коду заказанного товара;
- дефектные товары.
Мы возмещаем вам стоимость доставки после получения сканированной копии квитанции перевозчика.